Электронные подписи
ЭЦП применяется при подписании налоговой и бухгалтерской отчетности, при проведении торгов или участия в них, для работы на различных государственных порталах (nalog.ru, gosuslugi.ru, rosreestr.ru и другие), организации и участия во внешнем (между различными организациями и государственными органами) и внутреннем (внутри одной организации) электронном документообороте, а также переписки между юридическими, физическими лицами и государственными органами, если ей необходимо придать юридическую значимость и обеспечить информационную безопасность.
Электронная цифровая подпись
Для работы на электронных торговых площадках (ЭТП) или представлении документов, в том числе отчетов в различные государственные органы, Вам необходима электронная цифровая подпись (ЭП или ЭЦП), которая позволяет идентифицировать лицо, подписавшее электронный документ, и защищает этот документ от подделки.
С 1 января 2022 года ЭП на руководителя организации выдается только в ФНС (или доверенных УЦ ФНС)
У нас вы по-прежнему можете получить подписи на сотрудников организации и физических лиц.
# | Описание | Стоимость |
---|---|---|
1 |
Для физических лиц |
от 2000 руб. Купить |
2 |
Для врачей |
от 1250 руб. Купить |
3 |
Для индивидуальных предпринимателей и руководителей юридических лиц |
от 2 600 руб. Купить |
4 |
Для сотрудников юридических лиц |
от 4 000 руб. Купить |
5 |
Для торгов и бизнес задач |
от 4 000 руб. Купить |
6 |
Для таможенной службы «Альта Софт» |
от 4 000 руб. Купить |
7 |
Для работы в ЕГАИС АЛКОГОЛЬ |
от 4 000 руб. Купить |
8 |
Носитель ключевой информации |
от 1900 руб. Купить |
Оставьте заявку
Заполните форму, что бы мы могли подготовить комплект
документов для получения ЭЦП
Документы для получения ЭЦП
Для получения электронной цифровой подписи Вам потребуются следующие документы:
- Свидетельство ИНН;
- Паспорт получателя подписи;
- СНИЛС получателя подписи;
При получении определенных видов ЭП могут потребоваться дополнительные документы, которые необходимы для идентификации получателя подписи.