Электронные подписи

ЭЦП применяется при подписании налоговой и бухгалтерской отчетности, при проведении торгов или участия в них, для работы на различных государственных порталах (nalog.ru, gosuslugi.ru, rosreestr.ru и другие), организации и участия во внешнем (между различными организациями и государственными органами) и внутреннем (внутри одной организации) электронном документообороте, а также переписки между юридическими, физическими лицами и государственными органами, если ей необходимо придать юридическую значимость и обеспечить информационную безопасность.

Электронная цифровая подпись

Для работы на электронных торговых площадках (ЭТП) или представлении документов, в том числе отчетов в различные государственные органы, Вам необходима электронная цифровая подпись (ЭП или ЭЦП), которая позволяет идентифицировать лицо, подписавшее электронный документ, и защищает этот документ от подделки.

С 1 января 2022 года ЭП на руководителя организации выдается только в ФНС (или доверенных УЦ ФНС)

У нас вы по-прежнему можете получить подписи на сотрудников организации и физических лиц.

# Описание Стоимость
1

Для физических лиц

от 2000 руб.            

Купить
2

Для врачей

от 1250 руб.            

Купить
3

Для индивидуальных предпринимателей и руководителей юридических лиц

от 2 600 руб.

Купить
4

Для сотрудников юридических лиц

от 4 000 руб.

Купить
5

Для торгов и бизнес задач

от 4 000 руб.

Купить
6

Для таможенной службы «Альта Софт»

от 4 000 руб.

Купить
7

Для работы в ЕГАИС АЛКОГОЛЬ

от 4 000 руб.

Купить
8

Носитель ключевой информации

от 1900 руб.

Купить

Оставьте заявку

Заполните форму, что бы мы могли подготовить комплект
документов для получения ЭЦП

Документы для получения ЭЦП

Для получения электронной цифровой подписи Вам потребуются следующие документы:

  1. Свидетельство ИНН;
  2. Паспорт получателя подписи;
  3. СНИЛС получателя подписи;

При получении определенных видов ЭП могут потребоваться дополнительные документы, которые необходимы для идентификации получателя подписи.