Удостоверяющий центр

UC.jpg

При организации электронного документооборота с целью обеспечения взаимодействия с другими предприятиям и государственными органами одного программного обеспечения недостаточно. Юридическую значимость и необходимый уровень защиты Ваших данных при таком взаимодействии обеспечит электронная цифровая подпись (ЭЦП).

Получить ЭЦП Вы можете в удостоверяющем центре (УЦ). Так называется организация, получившая аккредитацию Федеральной службы безопасности Российской Федерации на выпуск электронной цифровой подписи, ее передачу заказчику и другие функции в соответствии с действующим законодательством. Выдачу сертификата проверки ключа ЭЦП удостоверяющий центр может осуществлять через третье (или доверенное) лицо, если он наделил его такими полномочиями.

ООО «Центр информационной безопасности» является партнёром аккредитованного удостоверяющего центра ООО «Компания «Тензор», чьи электронные сертификаты подписи признаются на всех федеральных и большинстве коммерческих электронных торговых площадок как регионального, так и федерального уровней. Такое партнерство в свою очередь дает право на выпуск сертификатов электронных подписей, предназначенных для электронных торгов и электронных порталов государственных органов.

Услуги ООО «Центр информационной безопасности» как партнера УЦ

Деятельность центра ЭЦП регулируется статьей 13 Федерального закона № 63 «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 года. Являясь партнёром ООО «Компания «Тензор», ООО «Центр информационной безопасности» частично выполняет его функции.

Первой из них является собственно выпуск ЭЦП. Стоит отметить, что в данном случае выпуск не подразумевает под собой создание сертификата ключа проверки подписи, эту функцию удостоверяющий центр электронной подписи не имеет права передать никому. ЭЦП необходима при  решении целого комплекса задач.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели используют цифровую подпись для работы на шести федеральных электронных торговых площадках (ЭТП) в качестве поставщиков, коммерческих площадках, по банкротству и на государственных интернет-порталах. Вы можете заказать универсальный ключ, имеющий расширенный перечень возможностей и дополнительные объектные идентификаторы (ОИДы). Генерация ключа возможна на вашем рабочем месте в случае заказа услуги «Выезд специалиста».

Для осуществления работы на ЭТП необходимо пройти процедуру аккредитации. Мы можем помочь Вам в подготовке всей необходимой документации и подаче заявки.

Пользоваться ЭЦП могут не только юридические лица и индивидуальные предприниматели, но и физические лица. Имея при себе сертификат ключа электронной подписи, Вы можете приобрести следующие возможности:

  • регистрация права собственности на недвижимость в Росреестре;

  • получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  • постановка недвижимости на кадастровый учет;

  • проведение экспертизы землеустроительной документации;

  • замена паспорта гражданина РФ или получение загранпаспорта;

  • получение идентификационного номера налогоплательщика;

  • предоставление данных о доходах в ФНС, а также получение справок о задолженности по налогам;

  • отправка документов в ВУЗ;

  • открытие собственного бизнеса (ИП);

  • получение информации об имеющихся штрафах ГИБДД и их оплата;

  • регистрация или снятие с регистрации автотранспорта и другое.

Вторая функция удостоверяющего центра, которую мы выполняем, заключается в выдаче средств, содержащих все необходимые для использования ЭЦП ключи. При первом получении электронной цифровой подписи в нашем офисе Вам будет передан специальный носитель (токен), который либо приобретается вместе с электронным сертификатом ключа, либо предоставляется клиентом. Также будет выдана памятка об условиях использования ЭЦП, возможных рисках мерах обеспечения безопасности информации.

Наши специалисты проверят и настроят Ваше рабочее место, установят все необходимые программы и утилиты.

Электронная цифровая подпись выдается сроком на один год, в дальнейшем возможно продление сертификатов без повторного визита в офис.

Почему стоит выбрать ООО «Центр информационной безопасности» для получения ЭЦП?

ООО «Центр информационной безопасности» соответствует всем необходимым требованиям, предъявляемым к удостоверяющим центрам электронной подписи или его партнеру, оказывающему подобные услуги:

1. Аккредитация ФСБ на техническое обслуживание и распространение шифровальных средств, предоставление услуг в области шифрования информации;

2. Опыт: мы занимаемся выпуском ЭЦП и оказываем техническую поддержку ее  владельцам уже не первый год;

3. Гарантия соблюдения сроков выдачи электронной цифровой подписи, защиты персональных данных;

4. Доступные цены;

5. Дополнительные услуги, включающие выезд специалиста в офис, оказание технической поддержки, установка и настройка ПО для организации электронного документооборота и многое другое.

Теперь Вам необязательно обращаться в удостоверяющий центр для получения ЭЦП. Достаточно оставить заявку на выпуск электронной цифровой подписи на нашем сайте, и мы непременно с Вами свяжемся.

Подключиться к системе

Заполните форму, что бы мы могли подготовить комплект
документов для подключения вашей организации к системе

Вы уже наш клиент и не хотите заполнять заявку повторно?  Позвоните нашему менеджеру по тел. 233-55-00, 23350-05 вн. 2 и он заполнит заявку за Вас.