Инструкция по получению ЭП
Общее описание
Задача пользователя ПП «СБиС++ Электронная отчётность» сформировать самостоятельно секретный ключ на должностное лицо и прибыть в офис ООО «ЦИБ» для документально подтверждения правильности оформленной заявки на выпуск ЭП, с последующей установкой сертификата на рабочем месте пользователя.
Также налогоплательщик может вызвать к себе в офис нашего специалиста, который проверит достоверность документов и выпустит ЭП. Данная услуга является платной.
Получение и установка сертификата
Если вы получаете ЭП для новой организации, которой еще нет в СБиС++, то её сначала нужно завести в программе. Для этого зайдите в меню «Контрагенты – Налогоплательщики», нажмите «Добавить». В открывшемся «Мастере создания налогоплательщика» нажмите «Авторизоваться без электронной подписи», поставьте галочку «Выбрать налогоплательщика из справочника», выберите нужную организацию и пройдите Мастера до конца.
1. Откройте карточку организации, на вкладке «Ответственные лица» нажмите «Получить сертификат».
(Если нужного сотрудника нет в списке (например, при смене руководителя), его сначала нужно завести в справочнике Контрагенты – Сотрудники, (кнопка «Добавить» или клавиша <Insert>), а потом добавить в Ответственные лица).
Запустится Мастер создания сертификата. Выберите способ «Получить по каналам связи» и нажмите «Далее>»
2. Проверяется соединение с оператором. Если соединение с оператором установлено, то в окне браузера откроется вкладка «Заявка на получение электронной подписи». По умолчанию, большинство полей уже будут заполнены — проверьте их и заполните недостающие.
3. Ваша заявка поступила в нашу систему. Для генерации ЭП обратитесь в тех. поддержку по тел. (383)383-55-95 (доп. 3).
4. После генерации ключа вам необходимо подойти в наш офис с перечисленными документами. Время приёма и список документов необходимо согласовать с менеджером по телефону (383)383-55-95 (доп. 1 или 2).
5. По возвращению из нашего офиса вставьте в компьютер носитель, на который генерировался ключ, в карточке организации нажмите «Проверить заявку». В появившемся сообщении нажмите «Ок». Сертификат автоматически установится в карточку ответственного лица.
ВАЖНО!!! После получения нового ключа ЭП обязательно сделайте его копию на случай утери или поломки ключевого носителя.
Так же после получения новой ЭП вам необходимо зайти в личный кабинет и:
1. Подтвердить первичные документы https://help.sbis.ru/help/edo/chet_fac/buy/
2. Задать логин и пароль пользователю https://help.sbis.ru/help/start/reg_sys/change_pass/
Задача пользователя ПП «СБиС++ Электронная отчётность» сформировать самостоятельно секретный ключ на должностное лицо и прибыть в офис ООО «ЦИБ» для документально подтверждения правильности оформленной заявки на выпуск ЭП, с последующей установкой сертификата на рабочем месте пользователя.
Также налогоплательщик может вызвать к себе в офис нашего специалиста, который проверит достоверность документов и выпустит ЭП. Данная услуга является платной.
Получение и установка сертификата
Если вы получаете ЭП для новой организации, которой еще нет в СБиС++, то её сначала нужно завести в программе. Для этого зайдите в меню «Контрагенты – Налогоплательщики», нажмите «Добавить». В открывшемся «Мастере создания налогоплательщика» нажмите «Авторизоваться без электронной подписи», поставьте галочку «Выбрать налогоплательщика из справочника», выберите нужную организацию и пройдите Мастера до конца.
1. Откройте карточку организации, на вкладке «Ответственные лица» нажмите «Получить сертификат».
(Если нужного сотрудника нет в списке (например, при смене руководителя), его сначала нужно завести в справочнике Контрагенты – Сотрудники, (кнопка «Добавить» или клавиша <Insert>), а потом добавить в Ответственные лица).
Запустится Мастер создания сертификата. Выберите способ «Получить по каналам связи» и нажмите «Далее>»
2. Проверяется соединение с оператором. Если соединение с оператором установлено, то в окне браузера откроется вкладка «Заявка на получение электронной подписи». По умолчанию, большинство полей уже будут заполнены — проверьте их и заполните недостающие.
- «ОГРН» - номер налогоплательщика в Едином государственном реестре юридических лиц.
- «Область / регион», «Город / нас.пункт», «Улица и дом» - сведения из юридического адреса организации или адреса места жительства. Индивидуальные предприниматели в поле «Улица и дом» ставят 0.
- «Фамилия», «Имя», «Отчество» владельца ЭЦП — ФИО сотрудника организации или индивидуального предпринимателя.
- «СНИЛС» - страховой номер индивидуального лицевого счета владельца (он же — страховой номер в системе пенсионного страхования). Данное поле обязательно для заполнения в соответствии с Приложением 12 Методических рекомендаций по составу квалифицированного сертификата ключа проверки
Загрузите необходимые документы: паспорт и СНИЛС владельца подписи, заявление на изготовление сертификата, доверенность (при необходимости) - это позволит менеджеру заранее проверить их актуальность.
Если все указано верно, нажмите кнопку «Получить сертификат», затем «Нет подписи».3. Ваша заявка поступила в нашу систему. Для генерации ЭП обратитесь в тех. поддержку по тел. (383)383-55-95 (доп. 3).
4. После генерации ключа вам необходимо подойти в наш офис с перечисленными документами. Время приёма и список документов необходимо согласовать с менеджером по телефону (383)383-55-95 (доп. 1 или 2).
5. По возвращению из нашего офиса вставьте в компьютер носитель, на который генерировался ключ, в карточке организации нажмите «Проверить заявку». В появившемся сообщении нажмите «Ок». Сертификат автоматически установится в карточку ответственного лица.
ВАЖНО!!! После получения нового ключа ЭП обязательно сделайте его копию на случай утери или поломки ключевого носителя.
Так же после получения новой ЭП вам необходимо зайти в личный кабинет и:
1. Подтвердить первичные документы https://help.sbis.ru/help/edo/chet_fac/buy/
2. Задать логин и пароль пользователю https://help.sbis.ru/help/start/reg_sys/change_pass/