Маркировка
Маркировка
С 1 июля 2020 года начнется обязательная маркировка обуви в соответствии с постановлением Правительства РФ 792-р от 28 апреля 2018 г.
Новая электронная маркировка обуви вводится для отслеживания товарооборота и контроля передвижения обуви по всей цепочке от производителя к потребителю и выявления случаев продажи контрафактной продукции.
Для этого на обувь наносится цифровой код DataMatrix. Информация в нем зашифрована и защищена от подделки с помощью криптографических технологий.
Маркировка обуви производится в несколько этапов:
- С 1 июля 2020 г. запрещено на территории РФ ввозить, производить и продавать обувь без маркировки.
- С 1 июля 2020 г. необходимо подавать сведенья о маркировке обуви.
- Всем продавцам необходимо произвести маркировку остатков обуви до 1 августа 2020 г. В некоторых случаях этот срок можно отодвинуть до 1 сентября 2020 г.
Подключение к Маркировке обуви
1. Регистрация Честном знаке
Все организации, торгующие обувью, должны зарегистрироваться на официальном сайте Государственной системы маркировки и прослеживания "Честный знак".
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Получите УКЭП (усиленную квалифицированную электронную подпись) на руководителя организации или ИП. Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
- Настройте рабочее место для работы с электронной подписью. Установите СКЗИ, драйверы токенов, корневые сертификаты.
- Зарегистрируйтесь в системе мониторинга Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register.
При возникновении затруднений при настройке рабочего места вы можете воспользоваться услугами нашего специалиста технической поддержки.
2. Получение кодов маркировки
Производителям необходимо вступить в GS1 Russia для описания товара и получения кодов GTIN. Затем требуется запросить доступ к СУЗ(станции управления заказами).
Розничные продавцы должны промаркировать остатки обуви и ввести их в оборот. Для этого можно получить упрощенные коды в системе "Честный знак". Для этого не нужна регистрация в GS1 Russia и требуется указать только 4 атрибута: ИНН участника оборота товаров; вид обуви (мужская, женская, детская); первые два знака кода товарной номенклатуры (код ТН ВЭД ЕАЭС); способ ввода обувных товаров в оборот (ввезены в РФ, произведены в РФ).
3. Подключение ЭДО
Дополнительно необходимо подключить электронный документооборот для обмена документами на товар в электронном виде. Через эту систему будут регистрироваться новые поступления, списания и возвраты товара.
Если вы уже пользуетесь СБИС для сдачи отчетности, то можете обмениваться УПД в своем личном кабинете. Стоимость лицензии ЭДО составляет от 1500 руб.4. Настройка торговой точки
Участники оборота товара, которые занимаются розничной продажей, в том числе обувной продукции должны:
- иметь сопряженные с ККТ средства сканирования и распознавания средств идентификации; касса должна поддерживать работу с реквизитом «Код товара» и иметь сканер штрих-кодов.
- заключить договор с ОФД о передаче фискальных документов, касающихся маркированной продукции в системе «Честный знак».
СБИС готовое решение для вашего бизнеса
Программный комплекс СБИС позволяет работать с различными гос.системами: ЕГАИС, Меркурий.ХС, ГИС МТ, ГИС МДЛП и подходит для торговли любыми маркированными товарами.
Вы можете произвести интеграцию СБИС с вашей учетной системой или вести весь учет в личном кабинете СБИС в режиме единого окна.
Если вы уже подключены к Сбис ОФД, то подключение маркировки будет стоить от 1500.СБИС многофункциональная система, которая дает возможность автоматизировать ваш бизнес полностью от кассы до отчетности в налоговую. У нас есть решения как для производителей так и для продавцов различных товаров и услуг. Личный кабинет сбис может быть легко настроен под специфику вашего предприятия. Подключение различных модулей позволяет вести бухгалтерию, складской учет, обмениваться документами с контрагентами, сдавать отчетность в гос.органы, обмениваться сведениями с гос.системами в одном личном кабинете.
Любую информацию по стоимости, услугам и вариантам подключения вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону или воспользовавшись формой обратной связи.