ЭДО Старт
Первый шаг к началу работы в системе– регистрация Аккаунта СБИС.
СБИС - это не только программа для сдачи отчетности, а модульная система для ведения бизнеса. Все возможные конфигурации нельзя реализовать в локальной версии программы. Поэтому с 2012 года СБИС переходит на использование онлайн-хранилищ. Данные хранятся и обрабатываются в так называемом облаке, т.е. на распределенных в сети серверах, это значительно повышает быстродействие системы и снижает требования к рабочему месту пользователя. Для работы в системе у каждого пользователя есть аккаунт.
Что такое Аккаунт?
Аккаунт СБИС (учетная запись) — информационное пространство, личный кабинет, место хранения информации на интернет-ресурсе sbis.ru. В нем можно хранить и обрабатывать информацию как по нескольким организациям, так и разными сотрудниками этих организаций (пользователями). СБИС позволяет настроить конфигурацию под ваши задачи, и получить доступ к ключевым опциям системы в одном аккаунте.
Офлайн-приложение «СБИС Электронная отчетность» автоматически синхронизируется с онлайн-кабинетом пользователя.
Кто такой пользователь?
Пользователь — это физическое лицо, сотрудник клиента, который авторизован на портале sbis.ru и работает в личном кабинете. Пользователь имеет свой логин и пароль или идентифицируется по сертификату электронной подписи. Пользователь не ассоциируется (не связывается) с конкретным клиентом (организацией или ИП), он получает доступ ко всему аккаунту в целом и может работать с документами и отчетами любой из организаций данного аккаунта, если ему это не запрещено правами. Таким образом, например, один бухгалтер может вести несколько организаций/ИП в одном личном кабинете.
Как разграничить права пользователей аккаунта?
Можно разграничить доступ к информации в аккаунте для разных пользователей в соответствии с их полномочиями в вашей организации.
При активации аккаунта всегда создается пользователь с максимальными правами (администратор). Этот пользователь может сам заводить других пользователей данного аккаунта и определять права их доступа (Инструкция настройка прав).
Аккаунт может быть платным или бесплатным
Для того, чтобы завести аккаунт, пользователю необходимо пройти процедуру регистрации. Некоторые возможности СБИС будут доступны вам даже бесплатно. После регистрации доступ производиться по логину и паролю или по сертификату.
Базовые возможности/триальный (бесплатный) аккаунт
• Регистрация до 5 пользователей
• Прием электронных документов от контрагентов
• Создание и печать первичных документов
• Сверка НДС (книги продаж) со всеми контрагентами
• Создание и печать отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат
• Каталог всех компаний РФ, рейтинги по регионам, выручке, видам деятельности
• Базовые сведения о компаниях (реквизиты, адрес, директор)
• Мобильное приложение для iOS и Android
• 1 Гб в защищенном облачном хранилище СБИС Диск
Для отправки документов контрагентам или обмена с госорганами вам нужно подключить платный аккаунт.
Аккаунт СБИС 500
• Электронная подпись на носителе клиента
• Сдача нулевой отчетности по 1 компании
• 10 исходящих пакетов документов в квартал контрагентам в СБИС (свыше - 7 р. за пакет)
• Каталог всех компаний РФ (базовые данные и рейтинги)
• Публикация в каталоге сведений о своих компаниях
• Обмен сообщениями и видеозвонки
• 2 Гб в защищенном облачном хранилище СБИС Диск
Если вы уже пользуетесь оффлайн версией "СБИС Электронная отчетность", то платный аккаунт у Вас уже есть.
В личном кабинете СБИС, подключив дополнительные модули, вы можете не только вести налоговый учет, но и проверять контрагентов, вести бухгалтерский учет, учет заработной платы, обмениваться электронными документами в том числе с абонентами других операторов. СБИС взаимодействует со всеми системами маркировки — ЕГАИС, Честный знак, Меркурий — и подходит для торговли любыми маркированными товарами. Подключив свои онлайн-кассы к ОФД через СБИС, вы можете вести кассовый и складской учет, и отчитываться во все гос. системы в режиме "одного окна".