Получить электронную подпись

Мы предлагаем различные сервисы в рамках единой системы

Обратите внимание, что с 1 января 2022 года изменятся правила выдачи квалифицированных электронных подписей (КЭП) руководителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям и нотариусам. Эта категория клиентов сможет получить КЭП только в удостоверяющем центре Федеральной налоговой службы (УЦ ФНС) или у его доверенного лица (ст. 17.1 — 17.4 63-ФЗ «Об электронной подписи» в редакции 476-ФЗ).

     Получение подписей на сотрудников организации и физических лиц происходит в прежнем порядке.

Если у вас есть действующая электронная подпись и срок действия подходит к концу, продлите ее через СБИС . Даже если она получена в другом удостоверяющем центре.

Если вы хотите получить ЭП на лицо имеющее право действовать без доверенности, то подробности можно уточнить по телефону (383) 383-55-95


1. Оформите заявку

1.   
Из раздела раздела «Подписи» или «Сотрудники/Подписи»


Или из карточки организации — в разделе «Настройки/Наши компании» откройте карточку организации и перейдите в «Кто подписывает документы».


2.

Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:

  •  юрлицо и представителя, которому оформляете ЭП;

  •  контакты для связи с вами. Если контактное лицо — не владелец, установите флаг «Другой», укажите его телефон и email;

  •  реквизиты владельца — СНИЛС, паспортные данные, должность, email, ИНН ФЛ.

  • Если у поля появился значок , значит информация в заявке не совпадает с выпиской ЕГРЮЛ, исправьте данные.

3.

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.


4.

Подготовьте документы, необходимые для получения электронной подписи.

  • заявление на изготовление сертификата ключа подписи (СКП)
    Заполняется автоматически на основании сведений, внесенных в заявку. Подписывает владелец ЭП (подпись как в паспорте).

  • паспорт владельца ЭП

  • доверенность на полномочного представителя
    Оригинал доверенности, заверенный печатью ЮЛ, с подписями руководителя и владельца ЭП.

  • СНИЛС или универсальная электронная карта (УЭК) владельца ЭП
    Документ требуется, только если номер СНИЛС не удалось проверить в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или вы получаете подпись до того, как поступил ответ от СМЭВ.

 Прикрепите к заявке сканы с оригиналов. Тогда мы проверим документы заранее и выдача подписи в офисе займет меньше времени.

 

Когда все данные заполнены, отправьте заявку менеджеру. В появившемся сообщении нажмите «Нет подписи».

После этого свяжитесь с вашим менеджером по тел. (383) 383-55-95 вн. 2

Обратите внимание, что получение подписи без личного визита владельца возможно только при оплате услуги " Идентификация личности при выпуске ЭП". Тогда наш сотрудник приедет к вам в удобное для вас время.

2. Нажмите получить подпись

Когда менеджер проверит заявку, вы получите уведомление в СБИС и по email. И в правом верхнем углу появится кнопка "Получить подпись"


3. Подготовьте носитель

Вставьте носитель для подписи в компьютер. В разделе, где создавали заявку, откройте ее и нажмите «Подготовить ключ электронной подписи».


Сгенерируйте подпись

1.    Выберите устройство, на котором будет храниться ЭП, и нажмите «ОК».

2.    Перемещайте курсор или нажимайте клавиши на клавиатуре, пока не завершится генерация ключа.

 

4. Предоставьте документы в наш офис

Свяжитесь с менеджером и договоритесь о времени визита.

5. Загрузите сертификат на носитель

После подтверждения личности (визита в офис),  вставьте носитель в компьютер. Откройте заявку в том разделе, где создавали ее. В листе ознакомления нажмите «Все верно».


На вашем носителе появился новый ключ ЭП (на флешке это папка с датой создания в день генерации запроса), настоятельно рекомендуем создать резервную копию вашей подписи (на флешке просто скопировать эту папку на другой носитель, на токене сделать копию через Крипто Про). В случае поломки ключевого носителя и отсутствия у вас копии вам придется проделать всю процедуру получения подписи снова.